Рубрика: Книги

Что я делала, пока вы рожали детей

Есть книги способные нас рассмешить и сделать день чуточку веселее. «Что я делала, пока вы рожали детей» как раз из разряда подобных книг. Это история приключений молодой девушки-женщины в поисках любви. В дальнем зарубежье. Иногда в очень дальнем зарубежье, там, где пингвины семенят по берегу смотря на проезжих туристов. Название книги обусловлено тем, что путешествия Кристин происходили в период с 26 до 38 лет — как раз в то время, когда основная часть женщин заводят детей.

chto-ja-delala

История «жарких» приключений Кристин Ньюман в погоне за любовью очень незаурядна. Начнем с того, что автор является сценаристом культовых комедийных сериалов, таких как «Шоу 70-х», «Как я встретил вашу маму» и «Соседи». Поэтому вся книга просто пропитана американским юмором и самоиронией. Выполнено это по-настоящему мастерски — я периодически взрывалась от хохота.

Кристин рассказывает о своих путешествиях, о своих личных переживаниях и профессиональных поисках себя и нередко ты начинаешь сопереживать этой неутомимой женщине. Конечно, многих может отпугнуть огромное количество любовных связей описанных в книге. Но поверьте, читать о таких «пикантных» вещах очень комфортно, когда автор приправляет все это огромной дозой юмора. Однозначно, это не история для осуждения. С первых страниц ты либо согласен идти с автором до конца, либо откладываешь книгу в «долгий ящик», пока не научишься воспринимать подобные вещи с иронией.

Мне очень понравилось, что в своих описаниях Кристин дает много советов путешественникам и сотни идей, как сделать свой досуг незабываемым.

Например, ее список отличий хорошего путешественника от плохого:

1. Вы открыты. Вы говорите «да», что бы ни появилось у вас на пути, будь то пахнущий гнилью чай с молоком яка или предложение облизать вам пальцы в Албании.

2. Помимо посещения списка основных достопримечательностей, вы отправляетесь в места, куда другие туристы не добираются.

3. Вы легко относитесь к вопросам ночевки, еды и комфорта.

4. Вы знаете своих попутчиков и не станете противостоять их желаниям/нуждам/расписанию чаще, чем того требуют обстоятельства.

5. Вы способны преодолевать трудности. Разобраться с картой, заказать блюдо в меню на совершенно непонятном вам языке, найти туалет, поезд или замок.

6. Вы знаете, во сколько вам обойдется поездка и можете ее себе позволить.

7. Вы в курсе культурных различий и хотите в них погрузиться.

8. Вы ведете себя прилично, взаимодействуя с местными служащими отеля, проводниками в поезде, гидами и прочим персоналом.

9. И последнее правило, самое важное для меня: вам следует чаще отдаваться на волю случая и отказываться от запланированного расписания, чтобы пережить нечто невероятное.

И так далее…

Истории Кристин об Аргентине и Израиле меня очень тронули, наверное, потому, что я всегда мечтала побывать именно в этих странах. После прочтения книги моё желание туда попасть стало только больше:)

На самом деле, в каком-то роде меня вдохновила книга о приключениях в далеких странах. Во время прочтения ты словно погружаешься в океан свободы и забываешь о насущных проблемах, работе и быте.

Если вы хотите очутиться далеко-далеко и побыть частью «жарких» приключений со «Сладким» Отцом Хуаном, «Горячим» массажистом Тором, израильтянином Иноном и Криштиану — обладателем самого красивого тела, или просто насладиться хорошим юмором, то эта книга обязательно для вас.

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

