Рубрика: Саморазвитие

Учи иностранный язык с Duolingo

Мне всегда нравилось изучение иностранных языков. В школе я учила английский, а дома пыталась самостоятельно освоить французский (правда из этого ничего не вышло). Во время учебы в США по программе обмена студентами я решила воспользоваться уникальной возможностью и начать изучать испанский язык. Начать-то я начала, но вот дальше продвинулась не очень далеко.

Я человек не постоянный, загораясь новой идеей я могу очень быстро потерять к ней интерес. А изучение языков требует определенного постоянства. Как оказалось, на свете появилось прекрасное приложение для таких как я — Duolingo. Не так давно я наткнулась на статью одной блогерши, в которой она рассказывала о полезных привычках. Одной из приобретённых ею привычек стало изучение французского языка с помощью Duolingo. Она занималась французским каждый день по 5 минут. За год она смогла улучшить свой французский настолько, что уже может читать, писать и понимать французскую речь.

Это приложение состоит из коротеньких отдельных уроков. Поэтому 5-ти минут в день вполне достаточно, чтобы пройти 1 урок.

Для меня это приложение явилось настоящей находкой. Во-первых, оно всегда под рукой — установлено на телефоне. Поэтому за кофе или после обеда можно быстренько сделать один урок. Во-вторых, изучение языка выстроено в форме квеста. За проделанные уроки выдаются очки за которые можно купить разные прикольные штуки. Например, можно купить урок по изучению лексики для флирта или урок по испанским поговоркам. В-третьих, приложение способно распознавать голос (благо техника ушла далеко) через микрофон, а значит можно практиковать своё произношение.

Но самое лучшее в этой программе то, что она доступна как приложение на телефоне и планшете, а также на компьютере. Кстати, онлайн версия немного обширнее, чем приложение. Она даёт доступ к форуму, где можно обсуждать свои успехи или возникшие вопросы с другими участниками.

Еще приложение даёт возможность делиться своими успехами в Facebook и Twitter. А также можно прикрепить информацию об уровне владения языком в LinkedIn. Мне кажется, что это здорово!

Конечно, Duolingo не сможет полностью обучить вас иностранному языку. Но по крайней мере у вас всегда будет возможность повторять пройденный материал и практиковаться. В этой программе большой выбор иностранных языков. Советую всем, кто интересуется иностранными языками или кому необходимо овладеть хотя бы базовым уровнем английского/французского/немецкого/испанского или какого-то ещё языка, скачать это замечательное приложение.

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Учи иностранный язык с Duolingo: 2 комментария

  1. Отличная статья! Сама активно пользуюсь duolingo, учила английский, испанский, итальянский. Планирую вернуться к французскому. У меня в блоге есть статья про ресурсы для изучения языков, заходите, может, понравится!

    Нравится

Добавить комментарий

