Рубрика: Книги

Уличный кот по имени Боб

В рабочий день на обеде решила заглянуть в книжный магазин. Признаюсь, что книжные полки оказывают на меня терапевтический эффект. Я не искала ничего особенного, просто прогуливалась мимо ярких обложек, уютно пристроившихся на светлых книжных полках.Неожиданно для себя я потянулась за книгой, на обложке которой красовался рыжий кот. Я и раньше видела эту книгу, но никогда не обращала на нее особого внимания. Раз уж я ее взяла, то решила ознакомиться с кратким описанием. Сомнений не осталось: «надо брать!», — решила я и направилась к кассе.

С самой первой главы я полюбила главных персонажей этой книги и всячески смаковала часы, проведенные за чтением. Это самая добрая, теплая и искренняя книга, которую я читала за последние годы.

a-street-cat-named-bob-high-five

Немного об авторе:

Джеймс Боуэн когда-то был бездомным наркоманом, скитавшимся по улицам Лондона. К счастью для себя и для своих читателей, он повстречался с уличным котом Бобом и его жизнь изменилась в самую лучшую сторону. Какое-то время Джеймс зарабатывал на жизнь как бродячий музыкант, играл возле метро и жил на скромные копейки, заработанные таким образом. Позже Джеймс стал продавать журналы Big Issue, которые распространяют бездомные люди, чтобы как-то заработать на пропитание. А потом пришла к ним с котом неожиданно пришла слава. Люди, которые встречались продавца журналов и бродячего музыканта с очаровательным котом — делали фотографии, снимали видео и выкладывали все в интернет.

124060ED000005DC-0-image-a-26_1428102105522

Немного о главном герое:

Кот Боб стал настоящей знаменитостью не только в Лондоне, но и далеко за его пределами. Это абсолютно очаровательный рыжий кот. Самое поразительное, что он не против того, чтобы носить на шее вязанные шарфики и прикрывать свое упитанное тельце вязанными жилетками. Мне кажется, что Боб может покорить сердце любого человека своей милой мордахой и умным взглядом. Никто не знает о прошлом Боба до встречи с Джеймсом. Возможно, у него были хозяева. Совершенно точно, что Боб дружелюбно настроен к людям и остро нуждался в новом хозяине и друге. Поэтому не понятно кому повезло больше: коту или Джеймсу.

James-Bowen-Street-Cat-Bob

О вещах, которые мне показались самыми важными в книге:

Одиночество

Многие люди страдают от одиночества, порой даже не замечая истиной причины своих страданий. Автор оказался одиноким подростком в большом городе и оставался «один на один» с миром достаточно долгое время. Мне кажется, что нужно больше писать о проблемах одиночества. Это серьезный вопрос, который особенно остро касается людей старшего возраста. Наше общение становится все более поверхностным и чаще всего всего односторонним.

Дружба

Для меня эта книга была отчасти отсылкой к событиям произошедшим в моей собственной жизни. Полтора года назад я нашла кота, которого скорее всего выбросили на улицу прошлые хозяева. они отрезали ему усы, чтобы он не мог также хорошо ориентироваться в пространстве и найти дорогу домой. Я не буду обсуждать людей, совершивших подобный поступок. Я просто рада, что нашла такого крутого кота и настоящего друга. Ведь, друг не обязательно должен быть человеком. Другом может стать даже уличный кот. Автор описывает как рождалась дружба между ним и котом и многие моменты совпадают с моим личным опытом.

0000ac96_medium

Отношение к бездомным

К бездомным везде относятся предвзято. Я и сама грешу такими же суждениями. Прочитав эту книгу, я поняла насколько сильно я подвержена предрассудкам. Действительно, откуда мы знаем почему человек оказался в такой ситуации, когда у него нет крыши над головой, он вынужден скитаться в поисках пищи и места, где можно поспать.Мне кажется, что автор показывает через историю своей жизни, что для того, чтобы бездомные снова почувствовали себя частью общества им просто нужна работа. Интересно, что автор несколько раз указывает на то с каким презрением к нему относились прохожие. Иногда они даже проявляли агрессию. Только получив работу продавца в Big Issue Джеймс наконец-таки стал гордиться собой, он стал заниматься делом и зарабатывать на хлеб.

Ответственность 

Как я уже упоминала, Джеймс был наркоманом, лечившимся от наркозависимости. Он сам указывает, что жил от приема до приема у врача, прописывающего ему рецепт на препарат, заменяющий наркотик. После того как Джеймс взял на себя ответственность за кота, он стал всерьез подумывать о полном прекращении принятия препаратов. Ему стало стыдно за сове прошлое и страшно за будущее. Ведь, о домашнем питомце нужно заботиться, ему нужен постоянный уход, нормальное питание и крыш над головой. Знаю, что для многих это прозвучит дико, но как владелец кота могу заявить, что такие мысли мысли посещают нас всех. Домашний питомец воспринимается, как член семьи и требует заботы. Думаю, что во многом на перемены в жизни Джеймса повлияло то, что он наконец таки почувствовал себя ответственным за другое живое существо.

125437522_351n

Хотелось бы, чтобы как можно больше людей прочитали эту книгу или узнали об этой удивительной истории. А еще, когда увидите на улице бездомного кота, не поленитесь купить ему корм, возможно, вам добавят + 100 очков к карме.

Для тех кому будет интересно, у Боба есть аккаунты в соц сетях:

facebook    https://www.facebook.com/OfficialJamesBowenandStreetcatBob/

https://www.facebook.com/StreetCatBob

instagram https://www.instagram.com/streetcatnamedbob/

Если кто-то захочет взять домой питомца из приюта, то вот несколько ссылок:

https://www.facebook.com/bestfriendsAlmaty/?fref=ts

https://www.facebook.com/groups/priutbb/

https://www.facebook.com/groups/829319607151770/

 

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

