Рубрика: Путешествия

5 чашек кофе

Я люблю кофе. Поэтому я смело могу назвать себя кофеманом.

Стараюсь сдерживать себя и не употреблять более 1 чашки кофе в день. Недавно, читая «Любовь во время чумы» Габриэля Гарсия Маркеса поймала себя на мысли, что искренне удивляюсь заведенным полтора века назад порядкам в Колумбии. Жители этой страны употребляли очень много кофе. Например, главный герой книги Флорентино Ариса мог пить кофе целый день и вдобавок просил оставлять в спальне кофе на ночь. А вот употребление чая вошло в привычку относительно недавно.

К слову, Колумбия — один из мировых лидеров по производству и экспорту кофе. Но современные жители этой страны выпивают только 1.5 килограмма кофе в год. Вот такой вот парадокс. Видимо, привычки изменились со временем.

Питье кофе — это для меня своеобразный ритуал. Остановиться, задержаться в моменте и 10 минут терпеливо наслаждаться бодрящим напитком. Мне запомнились несколько интересных мест, где кофе дополнило атмосферу того самого «момента».

Cattochino на Невском

В Питере стоял прекрасный летний день. Выходной. Я гуляла по Невскому проспекту. На пути мне встретился кофе мобиль с очень приветливым баристой. Увидев название кофе мобиля  устоять не смогла — Cattochino. На стаканчиках отпечатаны маленькие кошачьи лапки. К тому же кофе оказался вкусным. Взяв кофе я свернула на небольшую тихую улочку со скамейками и наслаждалась теплой погодой, солнечным светом и свежим ветерком.

11377468_952693001447406_1412507289_n

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

В центре туристической жизни Милана рядом со знаменитым Дуомо расположен не менее знаменитый пассаж — Галерея Виктора Эммануила II. Безумно красивое здание в котором раполагаются магазины известных домов моды. Атмосфера под сводами пассажа располагает в прогукам, шоппингу и кофе. После того как мной были честно пройдены магазины, я решила сделать минутку отдыха. Какое это блаженство — не бежать никуда, а спокойно созерцать проходящих мимо людей. Каппучино был просто восхитительный. Итальянская речь певучей, атмосфера отдыха и наслаждения витала в переходах пассажа.

Milan_kupol_2

Дворец Топкапы в Стамбуле

Кофе в Стамбуле заслуживает отдельного поста. У меня есть несколько любимых мест: веранда дворца Топкапы, улочка рядом с Айя Софией, Джамлыджа хилл. В последний свой приезд была приятно удивлена тем как обустроили веранду дворца Топкапы. Теперь можно созерцать Босфор медленно попивая турецкий кофе за умеренную цену. Вид открывается живописнейший. А кофе терпкий и ароматный. Кстати, в тот же приезд я попала на выставку Османской кофейной традиции.

10584705_355163014678492_2023758572_n

Фонтан перед башнями Петронас в Куала-Лумпуре

Одно из самых необычных мест для того, чтобы попить кофе — парк перед башнями Петронас в Куала-Лумпуре. Мы купили кофе в переходе и прошли через весь этот милый зеленый парк к фонтанам. Можно присесть на одну из скамеек напротив башен и любоваться открывающимся видом. Главное не делать этого в самую жару. Раннее утро — вполне подходящее время суток.

1407931434_img_petronas

Площадь Свободы в Тбилиси

В мой первый день в Тбилиси я умирала в поисках свежесваренного кофе. В гостинице кофе был только растворимый, а в музее кофейня была закрыта. Кстати, музей у них очень даже ничего, особенно золотой фонд. В итоге, я спустилась (или поднялась?) от музея к площади Свободы. Где обнаружила экскурсионный автобус, фоициальное городское тур бюро и кофе! Купив экскурсию (очень советую, если мало времени на самостоятельное изучение города, экскурсоводы очень приветливые), я стремительно направилась по направлению вывески «кофе». После первых глотков горячего напитка день заиграл новыми красками. Остатком кофе я наслаждалась, сидя на скамейке у фонтана, за которым открывался отличный вид на площадь. Я налюдала за неспешным передвижением немногочисленных туристов и общением продавцов старых потрепанных книг, проникаясь атмосферой, нового для меня, города.

pl-svobody-tbilisi

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

