Рубрика: Знаменитости, Книги

Встреча с автором: Эльчин Сафарли

В четверг в Алматы состоялась долгожданная встреча читателей с автором Эльчином Сафарли. Встреча была приурочена к презентации нового романа «Я хочу домой» и, хотя, роман вышел еще летом 2015 года, он все еще является хитом продаж. К слову, к концу презентации в магазине на стеллажах не осталось ни одной книги Сафарли.

IMG_7674

Последний раз Эльчин приезжал в Алматы 3 года назад. Мне посчастливилось побывать на обоих встречах, поэтому мне было ясно, что между этими встречами есть огромная разница. Во-первых, 3 года назад мы встречались в кофейне за одним столом —  встреча с читателями была похожа на «камерные» посиделки. Во-вторых, изменился сам автор, вчера я не заметила и следа от того меланхоличного молодого человека, которого видела 3 года назад за столом в полутемном зале. Эльчин стал старше, позитивнее, энергичнее и еще более открытым, как мне показалось. В-третьих, изменения произошли во мне самой, и пока я ждала в очереди автограф (сия процедура заняла у меня два с половиной часа) у меня было время вспомнить себя 3 года назад и подумать сколько невероятных событий произошло со мной за это время, каждое из которых меня обогатило.

IMG_7680

На этот раз Эльчин приехал в Казахстан по личной инициативе, в плане тура презентации новой книги поездка в Казахстан была запланирована только на весну 2016 года. Но автор признался, что хотел привезти в Казахстан частичку Босфорского тепла именно сейчас. «Я с большой любовью и трепетом летел сюда. Всегда приятно идти туда, где тебя ждут,» — сказал Сафарли.

IMG_7692

«Я хочу домой» вышла в свет после трехлетнего молчания автора. «Книга о том как важно прожить свою жизнь,» — отметил Сафарли. Я уже подробно писала о романе «Я хочу домой» в моем блоге. Поэтому не буду повторяться, скажу только, что по моим ощущениям «Я хочу домой» очень теплая и добрая книга, о том, что никогда нельзя переставать жить. Нужно просто вернуться домой. В том дом, который находится внутри тебя. Там где живут твои воспоминания, тревоги, страхи и надежда на то, что все образуется.

Сафарли признался, что не ощущает себя писателем: «Время покажет кто есть кто. Сейчас я вижу себя story teller, таким рассказчиком.»

IMG_7696

«Те кто вас любит по-настоящему, примут вас в любой форме. А те, кто не примут — значит и не любили. Они не хорошие и не плохие, они просто не ваши люди. С ними нужно прощаться,» — поделился с читателями автор.

Я не могу передать той зажигательной речи, которую произнес Эльчин в конце своей презентации, отвечая на вопросы, но мне особо четко запомнились две его фразы: «Берегите свою уникальность» и «Проживите свою жизнь. » Мне от его слов сделалось теплее и совсем не хотелось покидать круг позитивной энергии, который Эльчин создал вокруг себя.

IMG_7699

 

 

 

 

 

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Встреча с автором: Эльчин Сафарли: 2 комментария

Добавить комментарий

