Рубрика: Кино

«Визит». Новая работа режиссера Шьямалана

Я люблю фильмы Шьямалана «Шестое чувство», «Знаки» и «После нашей эры». С помощью сверхъестественного или фантастики этот необычный режиссер и сценарист помещает зрителей в абсолютно другую реальность. В его (не побоюсь этого слова) произведениях всегда есть элемент настоящей story. Он как рассказчик, который переплетает клубок судеб главных героев, повествует об их трудностях и обязательно дает им шанс пройти испытания, чтобы стать чуточку мудрее.

maxresdefault

Новый фильм — «Визит», несмотря на леденящий душу ужас, который он в меня вселял во время просмотра, похож на сказку. В этой сказке главные герои (дети) попадают в старый дом, который окутан тайной. Мать отправляет своих детей-подростков к бабушке с дедушкой — погостить, даже не подозревая во что может превратиться неделя отдыха на старом ранчо в Пенсильвании.

Vizit1

Фильм еще более устрашает своими спец эффектами благодаря использованию съемки от «первого лица». Главная героиня во время визита снимает документальную ленту о родителях своей матери, поэтому везде путешествует с камерой.

The-Visit_2015-11-520x245

Все персонажи в фильме очень калоритные. Особенно мне запомнилась бабуля.

The-Visit_2015-4

Но дедуля тоже не отставал и держал меня в напряжении.

1446898419_the-visit-609568l

В целом, сюжет получился довольно занятным, развязка неожиданной, а игра актеров очень достойной.

1446659369_vizit-4

Мне нравится, что Шьямалан оставляет после фильма след, по которому двигаются мысли, перерастающие в размышления уже после просмотра.

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

«Визит». Новая работа режиссера Шьямалана: Один комментарий

Добавить комментарий

