Рубрика: Знаменитости, Саморазвитие

Вдохновляйте на добро

Раньше я часто интересовалась у интересных и успешных людей где они берут вдохновение. Но их ответы не казались мне убедительными. Время шло и подсказывало мне, что для плодотворного творчества определить источник вдохновения нужно обязательно. Я решила, что наверное ответ на вопрос вдохновения стоит поискать в себе.

Порывшись в памяти и анализируя собственные ощущения оказалось, что основной источник вдохновения для меня — это добрые поступки. При чем это могут быть бытовые добрые дела, скрашивающие будни или истории, рассказывающие о добрых инициативах, меняющих жизни других людей.

Совсем недавно было опубликовано письмо Бенедикта Камбербэтча к Санта Клаусу. Да, знаю звучит по-детски, но кажется в современном мире договориться друг с другом могут только дети. Может быть поэтому иногда взрослым стоит на минутку снова стать детьми.

Вот некоторые отрывки из письма, которые мне особенно запомнились.

«Теперь мы [взрослые] сами покупаем себе подарки, управляем собственными судьбами, берем ответственность за свои действия и живем в мире, который мы создали…так что теперь негоже оборачиваться и молить тебя о помощи с решением проблем окружающей среды, кризиса с иммигрантами, общественной системой здравоохранения, образования, банков продовольствия, прав человека, фундаментализма и войн. Хотя, Господь знает, что нам всем нужна помощь с решением этих, созданных человеком, проблем и лаже больше».

mos-craciun.jpg

«Ты существуешь для детей. Детей, для которых нужно немного волшебства в мире, где границы между невинностью и ответственностью, игрой воображения и холодными взрослыми проблемами постоянно сужаются».

santa-wallpaper-41

«В этот раз я попрошу тебя об одолжении. Немного больше времени для того, чтобы дети оставались детьми. Растяни миг волшебства и шутливости. Отвлеки их от реальности сошедшего с ума мира, чтобы они смогли смеяться свои дыханием, а не плакать слезами».

santa_claus_is_coming-wallpaper-5120x3200

«Удели немного внимания тем миллионам [детей], кто хочет тебе написать, не может в силу своей неграмотности. Услышь их слова и помоги им найти время и возможность научиться читать и писать, чтобы они смогли улучшить свою жизнь и выбраться из нищеты».

Летом прошла нашумевшая премьера Гамлета, в которой главную роль исполнил Камбербэтч. В конце одного из выступлений он от лица всей актерской труппы просил зрителей задуматься о проблемах сирийских беженцев, в особенности детей.

«Никто не покидает дом, если только дом не стал глоткой акулы. Ты бежишь к границе в том случае, если видишь, что весь твой город тоже бежит».

«Никто не сажает своих детей в лодку, если только вода не является более безопасной чем земля», современная поэтесса Варсан Шайр.

 

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

