Рубрика: Саморазвитие

За что я полюбила большой теннис?

Сколько себя помню, я всегда очень скептически относилась к большому теннису. У меня никогда не было острого желания научиться играть и я не очень-то понимала чем этот вид спорта отличался от того же бадминтона. Должна отметить, что самым активным видом спорта для меня был бег или аэробика.

В прошлом году, на отдыхе я постоянно встречала в лифте отеля отдыхающих с ракетками. По дороге на пляж и с пляжа я украдкой наблюдала за теннисными поединками. Постепенно я поняла, что этот спорт становится мне всё интереснее. Вернувшись в снежный Алматы я списалась с подругой, которая давно меня обрабатывала в направлении тенниса и я решила посетить пробный урок.

Это была любовь с первого раза. Несмотря на то, что первое время очень болело всё: руки, плечи, ноги и даже «самая мягкая часть моего тела», я загорелась новым спортом.

С теннисом мы уже почти год и интерес к нему не гаснет.  Так за что же любить теннис?

Большой теннис — это игра, которая позволяет ощутить дух соревнования. Раньше я не очень любила конкуренцию и не могла понять почему людям так нравится соревноваться друг с другом. Поиграв в теннис я заметила в себе кардинально изменившееся отношение к духу соревнования. Я по-настоящему наслаждаюсь игрой и моим маленьким победам.

tennis-player-health-concerns

Большой теннис развивает стратегическое мышление. В твоих силах отправить мяч в любом направлении, желательно в том где твой соперник его не сможет достать. Всю игру твое внимание максимально фокусируется на мяче, что тренирует внимание и память. Нагрузки, которые тело и мозг испытывают во время игры стимулируют процессы восстановления нейронных связей в головном мозге и значительно ускоряют процесс рождения свежих нервных клеток.  large (1)

Большой теннис развивает ловкость рук и стойкость ног. Ловкое маневрирование ракеткой тренирует руки, а постоянное напряжение в котором находятся ноги и частые прыжки и перебежки по корту позволяют держать ноги в тонусе. К слову, после полу года занятий я заметила, что могу без проблем красить ногти на правой руке — левая рука совсем не дрожит и не устает:)

large (2)

Теннисисты — отличные примеры для подражания. Звезды тенниса, все как на подбор, могут стать отличными примерами для подражания. Это люди целеустремленные, трудолюбивые и достойные. Теннис — один из видов спорта, где отношения между партнерами строго регулируются. В Англии эта игра считалась (и до сих пор считается) самой тактичной. Игра учит благородству и уважению, как по отношению к себе, так и к соперникам, зрителям и судьям. Например: ругаться на корте категорически запрещено, во время второй подачи (да и первой) не стоит мешать сопернику — любым движением, звуком. Если во время розыгрыша мяч коснулся сетки после  удара и он изменил траекторию, необходимо извиниться. Во время игры я люблю наблюдать за признанными теннисистами, когда не смотря на всю напряженность и конкуренцию они ведут себя прилично и доброжелательно по отношению к партнеру.

395fa1c7f0955f9ee1e1088034294972

Спорт как площадка для общения. Когда я была ребенком, то часто видела репортажи об увлечении теннисом Бориса Ельцина. Тогда этот вид спорта набирал популярность в странах СНГ. Гораздо позже я узнала о том, что многие политики и бизнесмены играют в теннис. Теперь я понимаю почему, действительно, игра интеллектуальная и приятная. Во время перерывов есть шанс обменяться новостями, после матча можно обсудить дела. Даже при случайной встрече есть интересная тема для разговора — теннис.  large

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

