Рубрика: Без рубрики, Книги

Почему Голодные игры меня вдохновляют?

По-настоящему я загорелась знаменитой трилогией «Голодных игр» после просмотра в кинотеатре второй части «И вспыхнет пламя». Мною двигало живое любопытство. Узнать поскорее, что произошло с Дистрикт 13 и куда подевался Пита.Пошла в магазин, купила первую книгу на английском языке и погрузилась в чтение. Простой язык, интригующий сюжет и очень интересные действующие лица. Так увлеклась, что скоро дошла до заключительной книги.

А потом очень долго от нее отходила… Многие называют «Голодные игры» фильмом для подростков, еще одним экшеном про избранную, которая должна спасти мир или просто развлекательным фильмецом.

Должна сказать, что это не так. Я читала трилогию Сьюзен Коллинз еще до недавних событий, которые начали менять картину привычного нам мира. Поэтому для меня было вдвойне страшно наблюдать как методики по управлению человеческим сознанием и чувствами применяются для удовлетворения политических амбиций.

По прошествии какого-то времени, я осознала, что трилогия «Голодные игры» и ее экранизация меня вдохновляет. И я нашла для этого 5 причин.

1. Я доброволец!

Главная героиня Кэтнис Эвердин показывает пример того, что нужно не бояться брать ответственность за свою жизнь и иметь возможность изменить ее несмотря ни на какие препятствия. Из Дистрикта 12 никогда никто не был добровольцем. Но Кэтнис изменила эту традицию, чтобы спасти свою младшую сестренку.

2. Своими поступками можно вдохновлять окружающих.

Кэтнис не ставила себе целью завоевать внимание или поразить всех рассказами о своих приключениях. Она делала то, что считает нужным, не смотря на собственные сомнения и страх. Ее поступки, не слова, стали вдохновением.

«Сначала один, потом другой, а потом почти все подносят к губам три средних пальца левой руки и протягивают ее в мою сторону. Этот древний жест существует только в нашем дистрикте и используется очень редко; иногда его можно увидеть на похоронах. Он означает признательность и восхищение, им прощаются с тем, кого любят», — Кэтнис.

3. Находить в себе силы, чтобы быть стойкой.


Можно постоянно жаловаться на судьбу, окружающую действительность или предательство. Но очень сложно не позволить себе расслабиться и остаться верным цели.

Кэтнис заботилась о своей семье, добывала еду. Потом попала на Голодные игры, где пришлось сражаться за свою жизнь и постараться остаться при этом человеком.

Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение.

4. Жертвовать собой ради близкого.

В прошлом году я обещала Прим сделать все, чтобы победить. А теперь поклялась себе, что спасу Пита. Эта поездка – в один конец.

Кэтнис была готова принести свою жизнь в жертву, только для того, чтобы спасти Пита от неминуемой гибели во время Квартальных игр (2 часть). Всячески оберегала Руту от опасностей в первой части трилогии.

5. Научиться любить.


На протяжении всей трилогии Кэтнис разрывалась между двух парней. Пита и Гейл. Пита невзрачный мальчик с которым Кэтнис училась в школе. Они бы никогда не подружились, если бы не попали на Голодные игры. Гейл привлекательный и сильный парень, который старше Кэтнис.

Кэтнис была между двух огней: поцелуй с одним, объятия с другим.

Мне кажется, что с Гейлом чувства были основаны на привычке и на чувстве того, что они подходят друг другу.

С Питой же все иначе. Кэтнис училась любить человека, который во многом отличается от нее и несмотря ни на что безумно ей дорог.

Повинуясь внезапному порыву, я наклоняюсь и целую Пита, заставляя его замолчать. Давно пора, кстати. Мы ведь нежно влюбленные. Я никогда раньше не целовала парня и, наверное, должна чувствовать нечто особенное, а я лишь отмечаю, какие неестественно горячие губы у Пита.

— А потом, в тот же день, на уроке музыки учительница спросила, кто знает «Песнь долины», и ты сразу подняла руку. Учительница поставила тебя на стульчик и попросила спеть. И я готов поклясться, что все птицы за окном умолкли, пока ты пела.— Да ладно, перестань, — говорю я, смеясь.
— Нет, это так. И когда ты закончила, я уже знал, что буду любить тебя до конца жизни… А следующие одиннадцать лет я собирался с духом, чтобы заговорить с тобой.

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Почему Голодные игры меня вдохновляют?: 2 комментария

  1. И меня вдохновляют Голодные Игры. Несмотря на то, что в сюжете множество неточностей, именно эти моменты и другие моменты заставляют задуматься о себе и о жизни.

    Нравится 1 человек

    1. Действительно так! Меня эта сага поразила. Особенно сейчас когда столько всего происходит вокруг стоит задуматься о том куда мы идем.

      Нравится

Добавить комментарий

