Рубрика: Книги

Прочитать 50 книг за 2015: Часть вторая (11-20)

Продолжаю эксперимент. Представляю вашему вниманию обзор книг, которые я прочитала-прослушала в 2015 году.

11. The Other Boleyn Girl. Philippa Gregory. (аудиокнига на английском)

Безумно интересная история, рассказанная одной из сестер Болейн — Марией. Действие разворачивается в Англии времен правления Генриха VIII и описывает период его жизни с его первой и второй женой. Собственно вокруг него все действие и крутится. Книга полна описанием людей и быта того времени, организации о воплощения заговоров, колдовством и кознями, и, конечно же, в ней есть место любви. Все исторические персонажи того времени очень яркие личности, но Грегори делает их еще интереснее, рисуя красочные портреты каждого из них.

12. Убийство по-джентельменски. Джон Ле Карре (аудиокнига)

Ле Карре — мастер детективных головоломок. Еще одна загадочная история со вкусом старой доброй Англии.

13. Завтра была война. Борис Васильев (аудиокнига)


Советую слушать и читать всем, кто хоть раз задавался вопросами «что такое истина, дружба, совесть, честь или любовь?» История мальчишек и девчонок из 9-го класса, которым через год пришлось столкнуться с такой страшной и немыслимой вещью как война. История о том что и как закаляет наш характер.

14. The Picture of Dorian Gray. Oscar Wilde (аудиокнига на английском языке)

Портрет Дориана Грея я бы назвала тонким психологическим триллером. Сюжет произведения, мягко сказать, незаурядный. Насколько важно людям показывать свету только лучшую часть себя? Что важнее: вечная молодость тела или души? И это лишь несколько вопросов, которые мне задала эта книга.

15. Влюбленный Шекспир. Энтони Берджесс.

Очень неоднозначная история одного из величайших поэтов человечества. Очень люблю Шекспира, но читать эту книгу было немного сложно, поначалу это была какая-то вакханалия мыслей. По ходу действия сюжета, ты подключаешься к каналу мыслей автора и пытаешься чувствовать поток истории. Советую прочесть ценителям современной прозы.

16. Mediaгрех. Виктор Елисеев.


Если честно, то ожидала большего, может быть исходя из названия, может быть исходя из послужного списка автора. Может быть эта книга из разряда «гениев не понимают и не принимают современники». Могу смело сказать одно — автор очень смелый человек, это радует.

17. Печать Иуды. Джеймс Роллинс.


И снова Роллинс. Интересные факты о происхождении болезней, расположении древнего храмового комплекса Ангкор и приключения в Айе Софии.

18. Заир. Пауло Коэльо.

Это замечательная книга, нашедшая отклик в моей душе. Советую всем кто ищет или находится в «примерителе», тем кому интересен духовный опыт и тем, кто пытается понять любовь.

19. И был вечер, и было утро. Борис Васильев.

После прочтения стала одной из моих любимых книг. Борис Васильев — мой самый любимый автор, который в каждом своем произведении пишет о совести и любви. Я специально использую глагол пишет, потому что верю, что после ухода, автор остается на Земле в своих произведениях. Книга, состоит из 3-х рассказов и освещает одни из самых трагических моментов истории: восстание и погромы 1905 года и репрессии конца 30-х годов.

 

20. Murder in Mesopotamia. Agatha Christie (на английском языке).

Я очень люблю загадки и тайны, поэтому с почтением отношусь к книгам королевы детективного жанра — Агате Кристи. Эркюль Пуаро призван на помощь в раскрытии одного из убийств, произошедших на раскопках в Ираке. Сцена действия сама по себе навевает таинственность, а происходящие вокруг вещи заставляют дрожать даже мурашек, бегающих по коже.

Продолжение следует…

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Прочитать 50 книг за 2015: Часть вторая (11-20): 5 комментариев

    1. Некоторые книги я давно хотела прочитать, например эту книгу Агаты Кристи я купила лет 5 назад, она все кочевала с одной книжной полки на другую. О книге MediaГрех я услышала на бизнес встрече, где присутствовал сам автор и решила поэксперементировать. Про «Еще одну из рода Болейн» я давно слышала и хотела прочитать-прослушать на английском. А после чтения Бориса Васильева открыла для себя еще двух авторов: Данилевского и Чарскую.
      Иногда я выбираю книги из тех, что стоят на книжных полках, иногда мне что-то советуют почитать, иногда натыкаюсь но новинки в магазинах, а иногда книги сами меня находят:) Но списка заранее я не делала.

      Нравится 1 человек

  1. Борис Васильев «Капля за каплей», «Как быстро летят мои кони» и даже его первая повесть «Иванов катер»- очень хорошие книги. И вообще Васильева можно читать время от времени, чтобы встряхнуть душу. И да — «Не стреляйте в белых лебедей»

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

