Рубрика: Путешествия

Казбеги. Царство гор.

Грузия- это одна из стран в которую мне определенно хочется вернуться снова.  В ней еще столько неизведанных мест и приятных впечатлений, что хватило бы на несколько туристических направлений. За свой первый приезд мне посчастливилось посетить несколько очень интересных мест за пределами столицы. Первой моей поездкой за пределы Тбилиси стало путешествие в район Казбеги.Тур я купила в центре Тбилиси. Автобус с гидом забрал меня утром из моей уютной гостиницы «квартирного» типа. Перед выездом из города наш автобус пополнился туристами и мы отправились в далекий путь. Общий путь занимает примерно часа 3-3,5.По дороге к нам присоединился хитчхайкер из Беларусии. В итоге сформировалась очень веселая компания — я, туристы из Германии и Египта, парень из Беларусии и неповторимый гид, который, по его словам, поет в оперном театре.Первой нашей остановкой стало водохранилище.

Тишина и гармония. На берегах этого водохранилища можно медетировать часами.

Следующей остановкой на пути к Казбеги стала крепость Ананури с четырехсотлетней историей.

Во внутренем дворе крепости есть церковь. Грузинские церкви напоминают о сказочном средневековом прошлом этой страны.

Башня с видом на реку.

Цитадель во внутреннем дворе крепости.

Мне очень нравится фотографировать двери, дверцы, калитки, если они расположены в живописных стенах, зеленых изгородях или заборах. Эта дверь не стала исключением.

Все как в сказке.

Конечно же, я не могла не забраться на башню в стене (по очень ветхлым полам).

Вид на современный мост из окошка в стене.

Крепость Ананури расположила меня к мечтам о средневековых сказках и легендах.

Мы продолжили путь и, вскоре, пейзаж стал заметно меняться. Я очень пожалела, что не взяла верхнюю одежду и теплую обувь.

Это был май…

Мы сделали остановку на Арке Дружбы, где можно было полюбоваться, открывшимися видами.

Последней остановкой в нашем путешествии стал Троицкий Храм в Гергети. К нему можно подняться пешком или на одном из многочисленных минивэнов высокой проходимости, так как дорога к храму не асфальтирована и, даже, не посыпана гравием. После осадков дорога представляет из себя настоящее грязевое месиво.

Храм находится на высоте 2150 метров. Он был построен в XIV веке.

Строение окружено со всех сторон горами. Стоя у храма можно полюбоваться Казбеком, где, согласно греческой мифологии, был прикован похититель олимпийского огня Прометей.

На этот раз мне не повезло, Казбек скрылся от меня за пеленой тумана. Но я не терею надежды увидеть его в следующий раз.

Автор:

Мой блог это отражение моих интересов. Я хочу делиться с читателями темами, которые меня действительно волнуют или (что гораздо чаще) вдохновляют. Возможно, для кого-то этот блог тоже станет вдохновением, кто-то найдет в нем полезную информацию, а кто-то просто хорошо проведет время за чтением статей.

Добавить комментарий

